АВТО

Хэтчбек Honda CR-Z в тюнинге Eibach Springs

Хэтчбек Honda CR-Z в тюнинге Eibach Springs

Европейское образование на в праге. | гимназия в праге

Первым в глаза бросается новый аэродинамический обвес кузова от компании C-West. Автомобиль получил передний бампер со сплиттером, боковые юбки и задний бампер с интегрированным диффузором. Для экономии веса был удален капот. На корме расположился большой спойлер от Mugen. Кузов окрасили в красный и черный глянец, а границей между ними стала бежевая полоса, проходящая вдоль борта. Многочисленные рекламные надписи затмевает одна большая наклейка Eibach Springs. За легкосплавными дисками с пятью сдвоенными спицами проглядывают красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Stoptech. Вместо стоковых деталей подвески были установлены спортивные аналоги Eibach, снизившие клиренс и увеличившие жесткость. В салоне автомобиля разместили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, а на месте задних сидений появился стальной трубчатый каркас безопасности. Из задней части салона исчезли материалы обшивки, а вот торпеда осталась нетронутой. Гибридный привод Honda CR-Z, состоящий из 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и электромотора, уступил свое место 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю K24, устанавливающемуся на седан Acura TSX. Силовой агрегат получил новую систему впуска K & N и некоторые другие доработки, что позволило увеличить его выходную мощность до впечатляющих 280 лошадиных сил, а это в два раза больше показателя стокового авто. Представители Eibach Springs утверждают, что это еще не окончательный вариант и в дальнейшем «горячий» хэтчбек будет оснащен турбокомпрессором высокого давления.

Источник - autotuni.ru