АВТО

Heins Motorsports показал Mustang Boss 302RS

Heins Motorsports показал Mustang Boss 302RS

viagra cialis;discount prescription medication;http://www.nhhealthykids.com/соль техническая купить

Изготовлением аэродинамического обвеса кузова занялась компания Steeda, подготовившая для автомобиля широкий функциональный фартук переднего бампера, легкий карбоновый вентилируемый капот и спойлер крышки багажника из пакета Q-Series. Интеграцией широкого диффузора в задний бампер занимались специалисты тюнинг-ателье 3d Carbon. Наружная отделка кузова была возложена на плечи компании PPG, которая окрасила болид в серый металлик Sport Classic Gray, разбавив его различными полосами и рекламными надписями. Дополнительными украшениями кузова стали внешние гоночные замки капота и багажника. Взамен стандартных дисков были установлены легкие 18-дюймовые диски Forgeline, обутые в спортивные шины Nitto NT01, размерностью 275/35 спереди и 315/30 сзади. Штатные детали подвески сменили на спортивные аналоги Steeda. Благодаря регулируемым пружинам и амортизаторам была снижена высота дорожного просвета и улучшена управляемость авто. Компания SSBC предоставила высокопроизводительные суппорта: 8-поршневые для передней оси и 2-поршневые для задней. Из салона автомобиля исчезли задние сиденья, материалы обшивки, шумоизоляция, аудиосистема, климат-контроль и многое другое, что помогает хоть как-то снизить массу болида. На место стандартного руля установили спортивное рулевое колесо Sparco, а спереди поставили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco Pro-ADV с 6-точечными ремнями безопасности. Из углеродного волокна были изготовлены облегченные накладки дверей и торпеда. За безопасность пилота отвечает трубчатый каркас безопасности, защитная сетка на окнах и система пожаротушения.

Источник - autotuni.ru