АВТО

Nissan представил обновленную версию GT-R

Nissan представил обновленную версию GT-R

дешевые и недорогие проститутки ростова | привод belimo цена | проститутки Александровский сад | Видеокарты и комплектующие для майнинга

Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный двумя турбокомпрессорами, получил обновленные системы впуска и выпуска, что увеличило его отдачу до 550 лошадиных сил при 6400 об/мин и до 632 ньютон метров в промежутке от 3200 до 5800 об/мин. Средний расход топлива удалось снизить до 11,8 литров на 100 км пробега. Полноприводный Nissan GT-R сохранит свою 6-скоростную роботизированную трансмиссию, позволявшую предыдущей версии разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и максимум до 315 км/ч. Динамика обновленной модели не известна, но мы полагаем, что спорткупе по-прежнему оставит за собой титул самого быстрого четырехместного автомобиля в мире. Более прочными в новом авто стало крепление маховика и вилка переключения передач. Масло дифференциала позаимствовано из гоночных болидов Nissan GT-R, успешно выступающих во многих гонках. Инженерам Nissan удалось улучшить технологию строительства кузова и усилить его заднюю часть. Впервые для автомобилей с правым рулем начали использовать «асимметричную» настройку подвески, что дает возможность улучшить управляемость и минимизировать действие лишних нагрузок, так как и водитель и карданный вал находится справа. На передней подвеске слева устанавливаются более жесткие пружины, а сзади по-разному располагаются рычаги. Стандартная комплектация пополнится камерой заднего вида и продвинутой акустикой Bose, а для эксклюзивных версий Premium Black и Egoist Edition, которые теперь будет представлены не только на рынке Японии, но и за ее пределами, можно заказать усиленные карбон-керамические тормоза. Версии с правым рулем получат возможность установки пакета Track Pack, состоящего из перенастроенной подвески, аэродинамического обвеса, легких алюминиевых дисков и программы по снижению массы авто.

Источник - autotuni.ru