Так же как и автозвук, шумоизоляция автомобиля бесплатно
Автомобиль построен по новой архитектуре SKYACTIV, которая позволяет добиться повышения экономичности и снижения выбросов углекислого газа без негативного воздействия на производительность и динамику. Кроссовер оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, производящим максимальную мощность 155 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 203 ньютон метра при 4000 об/мин. Переднеприводные версии будут доступны с 6-скоростной механикой или 6-скоростным «автоматом», в то время как полноприводные модификации станут комплектоваться только автоматическими коробками передач. Средний расход топлива в городском цикле составит порядка 9 литров на 100 км пути, а на трассе – около 7 литров на 100 км. Модификации с еще более экономичным 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, скорее всего, продаваться на рынке Северной Америки не будут. Пятидверный кроссовер обладает стильным современным дизайном кузова. Плавные черты авто отлично сочетаются с узкими фарами, спойлером двери багажника и легкосплавными колесными дисками, «обутыми» в шины Yokohama. Подвеска была настроена на обеспечение идеального комфорта и устойчивости, что особенно чувствуется при переходе на высокие скорости. В пятиместном салоне расположились комфортные сиденья, обшитые кожей, и многофункциональное спортивное рулевое колесо. В качестве элементов декора выступают немногочисленные алюминиевые вставки. В стандартной комплектации имеется климат-контроль и информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем в центре торпеды.
Источник - autotuni.ru