заставил мамку сосать хуй https://se.video/watch/25107/
Инженеры компании Hofele подготовили пакеты для доработки 3,0-литрового турбодизеля V6 версии Porsche Cayenne Diesel и гибридной силовой установки (3,0-литровая V-образная «шестрека» с компрессором и электромотором), используемой на модификации Cayenne S Hybrid. Отдачу дизеля предлагают повысить с 245 л. с. и 550 Нм до 315 л. с. и 650 Нм, в то время как гибрид увеличивает свою производительность с 380 л. с. и 580 Нм до 481 л. с. и 737 Нм. Для внешнего тюнинга был разработан новый аэродинамический обвес, состоящий из 12 различных деталей. Новые детали кузова монтируют на стандартные крепления, что позволяет использовать их для всех модификаций Porsche Cayenne, включая версию Turbo. Видоизмененный передний бампер сохранил стандартные противотуманные фары и предлагает клиентам дополнительно поэкспериментировать с декоративными деталями, изготовленными из карбона, которые заказываются отдельно. Клиенты могут заказать и новый капот с вентиляционными отверстиями, украшенными углеродным волокном. Расширители колесных арок помогают вместить большие легкосплавные колеса, размером от 20 до 22 дюймов, и расширить авто на 50 мм. Обновленный задний бампер с диффузором отлично сочетается со стандартными трубами выхлопа, кроме того в него могут быть интегрированы и новые сдвоенные наконечники, доступные в нескольких различных вариантах. Подвеску немецкого люксового внедорожника оснастили пневматическим электронным модулем, который на скорости до 80 км/ч снижает клиренс на 40 мм, а свыше 80 км/ч возвращает подвеску на заводскую высоту.
Источник - autotuni.ru