АВТО

Peugeot 208 заменит 207 уже весной

Peugeot 208 заменит 207 уже весной

шумоизоляция автомобиля, чтобы посторонние звуки перестали существовать для Вас

otdix

iix.su

promokyrs.ru

Peugeot 208 получил новый дизайн кузова, соответствующий новому направлению компании. «Плавающая» решетка радиатора, фары, уходящие далеко назад в передние крылья, задние фонари в форме бумеранга, а также более мускулистая внешность делают новую модель заметно отличающейся от привычного 207. Ожидается несколько вариантов кузова. Сначала это будет трехдверный хетчбек, а потом к нему присоединится пятидверная модель и кабриолет по типу 207 CC. Несмотря на то, что обычно новые модели больше и тяжелее предыдущих, Peugeot 208 меньше на 70 мм в длину и на 10 мм в высоту и в среднем легче на 110 кг, чем его предшественник 207. Однако по заявлениям Peugeot, уменьшение общего размера не сказалось на внутреннем пространстве. Даже наоборот. Задним пассажирам добавили 50 мм для ног, а багажник стал на 15 литров объемнее. Интерьер автомобиля был создан с нуля. Теперь водитель может настроить руль по высоте и глубине, и что самое главное, приборная панель стала намного выше, чем раньше. В Peugeot утверждают, что изменение места установки приборной панели и модернизация центральной консоли позволят получать всю важную для водителя информацию с первого взгляда, тем самым повышая безопасность. Изначально, модель 208 будет доступна покупателям с двумя двигателями на выбор. Оба – это трехцилиндровые бензиновые двигатели с изменяемым таймингом объемом 1,0 и 1,2 литра. Расход топлива ожидается на уровне 4,3 литра на 100 км. Дизельные двигатели, столь популярные в Европе, появятся позже. Это будут сразу три варианта. Все три дизельных двигателя e-HDi “micro-hybrid” оснащены турбинами и системами «start-stop». Согласно данным компании, их расход составит всего 3,4 литра на 100 км пути. Французский производитель всячески пытается подчеркнуть экологичность новой модели. Например, уровень выбросов CO2 равен 99 г/км. Это на 34 г/км меньше, чем у 207. Кузов автомобиля на 25 % состоит из вторичных материалов. По заверениям Peugeot, использование вторичных материалов только в производстве задних бамперов экономит порядка 1600 тон топлива в топливном эквиваленте ежегодно.

Источник - autotuni.ru